Замена подвесного подшипника
Подвесной подшипник выполняет роль опоры на соединении шлицевой пары. На него действуют такие факторы как: грязь, абразив в виде песка и мелких камней, вода, вибрация. В определенный момент может появиться шум в виде монотонного “зуда” на некоторых режимах скоростей. Этот “зуд” может быть вызван тем, что подвесной подшипник, как говорится, «на грани рассыпания, доживает свои дни». Не допустить повреждение шлицевой пары – вот главное, чем должен руководствоваться каждый, когда думает — заменять подвесной подшипник или нет, а замена шлицевой пары обойдется намного дороже.
Естественный износ подшипника, наиболее частый вариант его отказа. Высокая скорость вращения, тяжелые условия эксплуатации включая резкие динамические нагрузки, и, в конце концов, тот первоначальный заводской объем смазки, который со временем твердеет и засыхает. Всё это сказывается на ресурсе и износостойкости тел вращения в подшипнике, а в результате её потери подшипник начинает гудеть. Гул может проявляться даже на небольшой скорости, а с ее ростом он будет даже увеличиваться.
При этих проявлениях не стоить затягивать с заменой подвесного подшипника.
Длительное использование автомобиля с неисправным подвесным подшипником может привести к его полному разрушению и серьезным последствиям на дороге.
Замена подвесного подшипника протекает в несколько этапов:
- демонтаж карданного вала;
- выпрессовка подвесного подшипника с карданного вала;
- запрессовка подшипника на кардан;
- балансировка карданного вала с подвесным подшипником на балансировочном стенде БАЛКАР.
Высококвалифицированные специалисты компании «КарданТехСервис» проведут все работы по замене подвесного подшипника в кратчайшие сроки.