Замена шлицевого соединения
Причин возникновения в автомобиле разного рода шумов и вибраций много, но одной из основных является износ шлицевого соединения кардана. Как уже отмечалось на нашем сайте, шлицевые соединения передают вращающиеся моменты от одной части вала к другой и при этом позволяют этим частям перемещаться вдоль общей оси вала (то есть, удлинятся или укорачиваться).
Со временем шлицевое соединение изнашивается и появляется люфт между парами.
Это может быть вызвано различными причинами, в том числе и попаданием грязи в соединение. С заменой изношенного шлицевого соединения, как и с другими не менее важными ремонтами карданного вала, не стоит затягивать, так как это чревато большими проблемами на дороге.
Понять и определить в каком именно узле карданной передачи или карданного вала происходит вибрация, можно только при тщательной диагностике вала в призмах, установленных на слесарный верстак, естественно сняв вал с автомобиля. Определив причину и поняв, что в шлицевом соединении есть люфт, надо произвести его замену.
Но в тоже время, произвести замену шлицевого соединения карданного вала самостоятельно невозможно.
Замена шлицевого соединения квалифицируется специалистами как сложный ремонт карданного вала. Его можно произвести только с помощью специального оборудования такого, как – токарный станок, сварочный стенд (позволяет качественно произвести сварку заменяемой детали и, соответственно, увеличить срок службы соединения) и, конечно же, балансировочный стенд (так как при любом изменении в конструкции вала появляется дисбаланс).
Наши высококвалифицированные специалисты производят замену шлицевого соединения с помощью высокотехнологичного оборудования. Команда специалистов «КарданТехСервис» поможет Вам быстро и качественно выполнить эти работы, а затем произведет балансировку карданного вала на высоко точном оборудовании серии БАЛКАР.