Услуги

Наши новости
Внимание! Акция! Не пропустите
02.02.2023

Уважаемы клиенты! Рады вам сообщить о старте новой акции в нашей компании.

С новым, 2023, годом!
02.01.2023

Компания КарданТехСервис спешит поздравить Вас с Новым Годом!

Отзывы клиентов
09.04.2018

Отремонтировали кардан не отличить от нового, ребята добросовестно выполняют свою работу за что им большое спасибо!!! В другом сервисе за эту работу с меня спросили 38000 т р, а здесь сделали всего за 17000 т р, это доказывает что здесь все по честному, от души советую всем!

Тимур (Брянск)
06.03.2018

Сделал ремонт кардана на MB Sprinter. Всё быстро и качественно, ещё и небольшую скидку сделали. Рекомендую

Андрей Николаевич (Брянск)
Все отзывы

Удлинение (укорачивание) карданных валов и их покраска

В некоторых случаях клиенту может понадобиться провести модернизацию карданного вала, связанную с изменением его длины – будь то либо удлинение, либо укорачивание. Суть модернизации и технология её исполнения в обоих случаях примерно одинакова.

Например, в ходе эксплуатации автомобиля его владелец во время очередного ремонта принял решение установить не штатные коробку передач или задний мост, а, допустим, от другого автомобиля с другими размерами. Тогда расстояние между выходным валом коробки передач и приёмным фланцем заднего моста может измениться на размер, превышающий возможности штатного карданного вала за счёт собственного шлицевого соединения компенсировать это изменение. Вот тогда-то наш клиент и принимает решение физически изменить размер карданной передачи.

А наши специалисты и технически и технологически к этому готовы.

Вкратце, это выглядит следующим образом. Вал устанавливается в патрон токарного станка ДИП-300, поджимается задней бабкой и штатная присоединительная деталь вала (вилка или фланец) отрезается. Свободный теперь конец трубы вала может быть либо укорочен, либо при помощи проставки и втулки из трубы такого же диаметра, что и штатная, удлинен. К новому свободному концу трубы также через центрирующую проставку или без неё, но посредством запрессовки, монтируется отрезанная присоединительная деталь и точечной сваркой прихватывается.

А на следующей фотографии приведен пример нашей работы по устранению кустарной сварки карданного вала — изуродованная часть трубы вырезается, а на её место запрессовывается и вваривается вставка в размер удалённой.

Кстати о запрессовке, в нашем распоряжении имеется как настольный 10-ти тонный, так и напольный 30-ти тонный пресса производства итальянской фирмы ОМА. По индикатору часового типа, установленному на магнитной стойке на станине токарного станка, проверяется биение детали после монтажа, при необходимости биение устраняется, и вал передаётся на обварку кольцевого сварочного шва на сварочный автомат. После всех операций готовый вал балансируется.

Карданный вал наиболее сильно подвержен воздействию окружающей среды. Компания «КарданТехСервис» заботится о своих клиентах, и, в связи с этим, мы взяли за правило красить после ремонта, как сварочные швы, так и места крепления балансировочного груза с помощью сварки.

Покраска производится по технологии заводской окраски, которая надежно защищает ваш кардан от воздействия окружающей среды.

+
Перезвоните мне